Сплошная смена переводных брусьев стрелочного перевода типа Р65 с маркой крестовины 1/9 на щебёночном балласте

Состав группы
Работа выполняется бригадой монтеров пути под руководством дорожного мастера (начальника участка).
Монтёры пути 6-го разряда - 3 чел.
Монтёры пути 5-го разряда - 1 чел.
Монтёры пути 4-го разряда - 3 чел.
Монтёры пути 3-го разряда - 5 чел.
Итого 12 чел.

Условия работы
1.1.Работа выполняется в «окно».
1.2.Стрелочный перевод централизованный, на щебеночном балласте, предварительно отрегулирован в плане, переводная кривая перешита и поставлена по ординатам, прикрепление рельсов к брусьям шурупно-костыльное, заусенцы на брусьях зачищены.
1.3.Новый комплект брусьев подвезен к месту работы и разложен в порядке их укладки.

Инструмент.
1.Вилы щебеночные……………………………..12 шт.
2.Ломы остроконечные………………………….12 шт.
3.Ключ торцовый……………………………… 8 шт.
4.Лом лапчатый…………………………………..4 шт.
5.Клещи шпальные……………………………….12 шт.
6.Молоток костыльный…………………………..8 шт.
7.Когти щебеночные…………………………… 12 шт.
8.Электродрель ЭДС-2……………………………4 шт.
9.Электростанция АБ-2 или АБ-4……....…..…..1 шт.…..
10.Банка с антисептиком………………………....4 шт.
11.Шаблон рабочий………………………………. 1 шт.
12.Подбойки торцевые………………………….....8 шт.
13.Электрошпалоподбойки ЭШП-9……………....6 шт.
14.Гидравлические домкраты …………………….5 шт.
15.Кисть……………………………………………..4 шт
16. Рихтовщик ГР-12Б………………………………1 шт

Основные работы
1.Вырезка балласта из шпальных ящиков с устройством «выходов» (12 м.п. № 1).
2.Вывертывание шурупов (8 м.п. № 3).
3.Выдёргивание костылей (4 м.п. № 2).
4.Вываливание и вытаскивание бруса с уборкой подкладок (12 м.п. № 4).
5.Подготовка постели для нового бруса (12 м.п. № 5).
6.Затаскивание нового бруса (12 м.п. № 6).
7.Укладка подкладок (8 м.п. № 7).
8.Сверление костыльных отверстий электродрелью (4 м.п. № 8).
9.Сверление шурупных отверстий электродрелью (4 м.п. № 9).
10.Антисептирование костыльных и шурупных отверстий (4 м.п. № 10).
11.Пришивка рельса к брусу по шаблону (8 м.п. № 11).
12.Забивка недостающих костылей (8 м.п. №12).
13.Наживление шурупов (4 м.п. № 13).
14.Ввёртывание шурупов торцовыми ключами (8 м.п. № 14).
15.Подбивка брусьев торцевыми подбойками (8 м.п. №15).
16.Засыпка ящиков с трамбованием и разравниванием балласта (4 м.п. № 16).
17. Регулировка стрелочного перевода по высоте, уровню и в плане (12 м.п. №17).
Требования безопасности.
Путевой инструмент должен быть исправным: ручки его изготовлены из прочного дерева, чисто остроганы, без заусенцев, на ударных частях инструмента поверхность должна быть чистой, не иметь зазубрин и наплывов металла.

При производстве работ на централизованных стрелочных переводах, если при этом нарушается действие устройств СЦБ, обязательно участие электромеханика, который осуществляет и оформляет установленным порядком выключение из действия этих устройств, а также их включение после окончания работ.

Выдёргивание костылей лапчатым ломом должно производиться нажимом рук
на конец лома. При необходимости следует применять наддёргиватель путевых костылей.

При наживлении костыля для забивки необходимо держать его строго вертикально;

первоначально костыль следует закреплять лёгкими ударами, а затем добивать.

При забивке костылей нужно стоять над рельсом вдоль пути.

Во время работы с костыльным молотком нахождение людей ближе 2 м не допускается.

Вытаскивание старых, затаскивание новых переводных брусьев должны производиться только шпальными клещами.

Электростанция должна устанавливаться на обочине земляного полотна на расстоянии не менее 2 м от крайнего рельса, металлический корпус электростанции должен быть заземлён при помощи заземлителя, забиваемого в землю на глубину не менее 1 м.
Made on
Tilda