Регулировка ширины рельсовой колеи при раздельном скреплении с применением стяжного прибора.

  1. Инструмент
  2. Ключи путевые ……………………………………………………….. 3 шт.
  3. Метла …………………………………………………………………...2 шт.
  4. Когти для щебня……………………………………………………….1 шт
  5. Кисть…………………………………………………………………….3 шт
  6. Шаблон путевой рабочий ……………………………………………..1 шт.

Подготовительные работы
1.Смазка клемных болтов (1 м.п. 3 разр, 1 м.п. 4 разр ).
2. Устройство канавки для установки стяжного приборка на пути с деревянными шпалами (1 м.п. 3 разр).
3. Установка стяжного прибора (1 м.п. 4 разр).
Основные работы
1 Ослабление гаек клемных болтов на 2-3 оборота (1 м.п. 3 разр, 1 м.п. 4 разр).
2.Постановка рельсовой нити в требуемое положение при помощи стяжного прибора (1 м.п. 3 разр).
3.Закрепление гаек клемных болтов (1 м.п. 3 разр, 1 м.п. 4 разр).
Заключительные работы
7.1 Снятие стяжного прибора ( 1 м.п. 4 разр).
7.2 Заравнивание канавки балластом после снятие стяжного прибора с деревянными шпалами (1 м.п. 3 разр, 1 м.п. 4 разр).

Требования безопасности
Выполнение работ с ослаблением закладных болтов более 6-и концов шпал на главном пути перегона производится технологическое «окно» после согласования руководителем работ с поездным диспетчером, при наличии предупреждения формы №2.

Выполнение работ с ослаблением закладных болтов менее 6-и концов шпал на главном пути перегона ограждается сигналами «Свисток», выдается предупреждение об особой бдительности и более частой подачи оповестительных сигналов на поезда (форма 7).

Приступать к работе с ослаблением закладных болтов более и менее 6-х концов шпал на станции можно только после закрытия станционного пути или участка пути, после согласования с дежурным по станции и записи в Журнале осмотра пути и устройств СЦБ формы ДУ-46 руководителем работ.

При отвинчивании и завинчивании гаек должны вручную использоваться типовые ключи. Нельзя бить по ключу или наращивать его другим ключом, применять неисправный ключ, вставлять прокладки между гайкой и губкам ключа. Запрещается сбивать гайки ударом молотка. При срубании гаек зубилом необходимо надевать защитные очки.

Сдвижка рельса в требуемое положение должна производиться с помощью стяжного прибора.

Во время производства работ необходимо следить за тем, чтобы инструмент не мешал передвижению рабочих и не находился под ногами, а используемые материалы верхнего строения пути были сложены вне габарита подвижного состава и не мешал сходить с пути при приближении поезда.

Монтеры пути во время работы должны быть одеты в спецодежду, спецобувь, сигнальный жилет, защитные очки.

Made on
Tilda