Проведем независимую экспертизу и определим необходимость проведения капитального ремонта
ПРОАНАЛИЗИРУЕМ СМЕТУ И ПРОВЕРИМ, МОЖНО ЛИ ЕЕ СОКРАТИТЬ БЕЗ СНИЖЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Капремонт железной дороги – мероприятие, требующее значительных финансовых и временных вложений, поэтому вполне естественно желание отложить его проведение. Сложность в том, что самостоятельно определить необходимость капремонта заказчику сложно. Всегда есть риск, что недобросовестный подрядчик, заинтересованный в увеличении бюджета на работы, предложит кардинальные меры по обновлению ЖД, игнорируя более экономичные решения.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ: ВСЕГДА ЛИ ОН НЕОБХОДИМ?
ВИДЫ РЕМОНТА
КАК ОПРЕДЕЛЯЮТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ КАПРЕМОНТА ЖД
С полной заменой рельсошпальной решетки
С полной заменой рельсошпальной решетки
С восстановлением балластной подушки и/или заменой шпал, поврежденных рельсов
То же, но с повышением несущей способности грунта
С восстановлением равноупругости и равнопрочности рельсовых путей
01
02
03
04
05
УСИЛЕННЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ
КАПИТАЛЬНЫЙ
СРЕДНИЙ
УСИЛЕННЫЙ СРЕДНИЙ
ПОДЪЕМОЧНЫЙ
СДАЧА ОБЪЕКТА ЗАКАЗЧИКУ
Необходимость в проведении капитального ремонта ЖД определяется исходя из изношенности путей и прочих элементов системы, а также класса путей. Решения принимаются на основании Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 14 ноября 2016 г. №2288/р и Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых дорог ЦП-485.
От определения типа ремонта напрямую зависит объем вложений, поэтому важно, чтобы по этому вопросу было принято непредвзятое решение. Оно принимается комиссией на основе осмотра, а также проведения ряда испытаний. Специалисты анализируют актуальное состояние железной дороги и рассчитывают её ресурс, исходя из чего, выносят вердикт о необходимости проведения капремонта.
МОЖНО ЛИ СЭКОНОМИТЬ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ЖД
Даже при необходимости проведения капитальных работ можно достичь разумной экономии бюджета. Например, для путей I и II класса капремонт всегда подразумевает укладку новых рельсов, а для путей более низких классов допустимо использование б/у элементов ВСП, пригодных для дальнейшего использования. На путях любого класса допустимо использование б/у рельсошпальной решетки. Вдумчиво подходя к каждому этапу, можно добиться сокращения расходов без снижения безопасности движения.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИЯ?
Заказчикам важно понимать, что понятия капремонта и реконструкции (модернизации) железной дороги различаются. Первый подразумевает обновление, необходимое в связи с износом, вторая – в связи с изменением потребностей потребителей. Реконструкция проводится вне зависимости от состояния ж/д полотна, её целью может быть изменение категории путей, перенос стрелок, смещение рельс и т.д. Таким образом, реконструкция включает другой состав работ и требует большого числа согласований.
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
ГДЕ ЗАКАЗАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Компания «ЖелДорСпецПроект» проведет объективную экспертизу состояния дорожного полотна. Вам предлагают провести капремонт? Дадим независимое заключение по объекту! У вас есть на руках смета? Проверим, можно ли её сократить. Каждый год мы помогаем заказчикам экономить миллионы рублей, предлагая оптимальный вид ремонта и безопасные легальные способы отсрочить проведение капитальных работ.
Являясь крупнейшей частной проектно-строительной компанией по строительству железных дорог, мы выполняем полный комплекс услуг по ремонту, включающий профессиональное обследование, проектирование, ремонт разной степени сложности. Получите бесплатную консультацию эксперта!