Заказать звонок
Оставьте свои данные в форме и мы перезвоним Вам!

ДЕМОНТАЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ
ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ
КОМПАНИЯ
+7 472 22 99 440
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Выпoлним любыe oбъeмы paбoт в уcтaнoвлeнныe cpoки.
Соблюдаем СНиП и ГОСТ
Владеем современной техникой, способной работать в труднодоступных участках местности
Opгaнизуeм вывoз мaтepиaлoв вepxнeгo cтpoeния пути. Paccмoтpим пpeдлoжeния пo выкупу мaтepиaлoв

ДЕМОНТАЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ
ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ
КОМПАНИЯ
+7 472 22 99 440
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Выпoлним любыe oбъeмы paбoт в уcтaнoвлeнныe cpoки.
Соблюдаем СНиП и ГОСТ
Владеем современной техникой, способной работать в труднодоступных участках местности
Opгaнизуeм вывoз мaтepиaлoв вepxнeгo cтpoeния пути. Paccмoтpим пpeдлoжeния пo выкупу мaтepиaлoв
ДЕМОНТАЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
«ЖелДорСпецПроект»
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
ООО «ЖЕЛДОРСПЕЦПРОЕКТ» осуществляет демонтаж железнодорожных путей необщего пользования, демонтаж рельсов и стрелочных переводов, демонтаж железнодорожных переездов с восстановлением дорожного покрытия. Мы имеем в своём распоряжении всё необходимое для выполнения данных работ - квалифицированные бригады путейцев, самоходную технику на железнодорожном и автомобильном ходу, путевой ручной и механизированный инструмент.
Качество в работе и использование современных путевых средств малой механизации обеспечивают надлежащий уровень выполнения демонтажа жд путей необщего пользования силами нашей компании.
Обращайтесь к нам, и наши сотрудники выполнят осмотр ваших железнодорожных путей и стрелочных переводов перед демонтажем, рассчитают стоимость работ и дадут цены на старогодные материалы.
ВЫКУПАЕМ МАТЕРИАЛЫ ВСП. ДОРОГО
Компания ООО «ЖЕЛДОРСПЕЦПРОЕКТ» выкупает подъездные железнодорожные пути под демонтаж, жд тупики любой длины и состояния на ж/д рельсах Р65 и Р50.
Покупаем комплектующие к рельсам - накладки 1Р65, 2Р65, 1Р50, подкладки КБ65, КБ-50, КД65, КД-50, Д65, Д50.
В любом регионе.
УЗНАЙТЕ ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ
ВЫКУПА ВСП
Или позвоните по телефону:
КОГДА НУЖЕН ДЕМОНТАЖ Ж/Д ПОЛОТНА?
Потребность в демонтаже может возникнуть по ряду причин. Это может быть изменение технологического процесса с переходом от жд перевозок на автомобильные, когда уже нет необходимости в использовании железнодорожного транспорта. Или этому может послужить развитие предприятия, требующее кардинального переустройства путевого хозяйства с изменением схемы подъездных путей.
А может быть и просто смена вида деятельности предприятия в связи с приходом новых собственников. Так или иначе, возникает потребность в ликвидации какой-то его части или всего подъездного железнодорожного пути.

Любой собственник заинтересован максимально выгодно продать демонтированные материалы верхнего строения пути. Поэтому мы рекомендуем выполнять осмотр элементов пути до их снятия на предмет возможности их повторного использования в качестве старогодных материалов.
У владельца, решившего избавиться от жд пути, есть несколько очевидных вариантов действия:
● заказать демонтаж жд пути и впоследствии самостоятельно реализовывать снятые материалы;
● заказать демонтаж жд пути с выкупом снятых материалов Подрядчиком, расчётом стоимости работ, оценкой стоимости демонтированных материалов и последующим зачётом взаимных требований;
● продать подъездной железнодорожный путь под демонтаж.
Технически правильно выполненный демонтаж железнодорожного пути, позволит получить максимальную прибыль Заказчику, сделав данное мероприятие выгодным. Ведь грамотно демонтированные рельсы, накладки, подкладки стыковые, клеммные и закладные болты, не потерявшие свои потребительские свойства, будут стоить в полтора, а то и два раза дороже металлолома. Поэтому вариант "порезать газом" зачастую ведёт просто к потере денег.
!
/*Тень для восклицательного знака*/
РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ РАБОТ
ПРЯМО СЕЙЧАС
ДЕМОНТАЖ РЕЛЬСОВ
Демонтаж железнодорожного пути или демонтаж жд тупика - это разборка и снятие с места установки всех элементов верхнего строения пути (железнодорожного полотна). Демонтажные работы осуществляются с помощью специализированного современного путейского оборудования и техники, которая помогает бригаде монтёров пути выполнять работу максимально качественно и в установленный срок.
Демонтаж железнодорожного пути реализуется путем последовательной поэлементной разборки всех частей верхнего строения пути. Работы производятся вручную с применением средств малой механизации, грузоподъемной и автомобильной техники.
Демонтажные работы включают в себя:
● демонтаж стыковых скреплений с сортировкой накладок и стыковых болтов на старогодные и металлолом;
● извлечение рельсошпальной решетки из балластной призмы и транспортировка к месту поэлементной разборки;
● демонтаж рельсов и элементов скреплений со шпал с сортировкой снятых материалов на старогодные и металлолом;
● сортировка железобетонных шпал по степени годности на старогодные и строительный мусор (деревянные шпалы, как правило, не годны к повторной укладке в путь и требуют утилизации в качестве отходов III класса опасности);
● погрузка и вывоз старогодных материалов;
● погрузка и вывоз на утилизацию строительного мусора;
● планирование балластной призмы, по окончании демонтажа рельсошпальной решетки, или разравнивание площадки с частичной срезкой балласта с приведением в надлежащий вид рабочей территории.
Состав работ по демонтажу жд пути
ДЕМОНТАЖ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА
Демонтаж стрелочного перевода, как и часть работ при смене стрелочного перевода, выполняется этапами.
Демонтаж стрелочного перевода производят, как правило, блоками - металлические части стрелочного перевода демонтируют со стрелочного бруса и разбирают на узлы, удовлетворяющие транспортный габарит.
Необходимо отметить, что возможность повторной укладки стрелочного перевода и, как следствие, цена реализации демонтированных материалов, напрямую зависят от аккуратности выполненной разборки стрелочного перевода, комплектности и целостности его узлов и отдельных элементов.
Демонтажные работы включают в себя:
● разборка стыков рельсов на подходах с сортировкой накладок и стыковых болтов на старогодные и металлолом;
● демонтаж легких металлических частей - стрелочных тяг, переводного механизма, снятие клемм, шурупов, расшивка костылей, с отгрузкой в тару для последующей транспортировки;
● разборка стрелочного перевода на узлы: рамные рельсы с остряками, рельсы с контррельсами, соединительные рельсы и крестовины;
● снятие узлов стрелочного перевода и транспортировка к месту погрузки для вывоза;
● сортировка железобетонных брусьев по степени годности на старогодные и строительный мусор (деревянные переводные брусья
обычно не пригодны к повторной укладке в путь и требуют утилизации в качестве отходов III класса опасности);
● погрузка и вывоз старогодных узлов и деталей СП, переводных брусьев;
● погрузка и вывоз на утилизацию строительного мусора;
● планирование и разравнивание площадки, по окончании демонтажа стрелочного перевода, с частичной срезкой балласта с приведением в надлежащий вид рабочей территории.
Состав работ по демонтажу стрелочного перевода
ДЕМОНТАЖ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА
Демонтаж стрелочного перевода, как и часть работ при смене стрелочного перевода, выполняется этапами.
Демонтаж стрелочного перевода производят, как правило, блоками - металлические части стрелочного перевода демонтируют со стрелочного бруса и разбирают на узлы, удовлетворяющие транспортный габарит.
Необходимо отметить, что возможность повторной укладки стрелочного перевода и, как следствие, цена реализации демонтированных материалов, напрямую зависят от аккуратности выполненной разборки стрелочного перевода, комплектности и целостности его узлов и отдельных элементов.
Демонтажные работы включают в себя:
● разборка стыков рельсов на подходах с сортировкой накладок и стыковых болтов на старогодные и металлолом;
● демонтаж легких металлических частей - стрелочных тяг, переводного механизма, снятие клемм, шурупов, расшивка костылей, с отгрузкой в тару для последующей транспортировки;
● разборка стрелочного перевода на узлы: рамные рельсы с остряками, рельсы с контррельсами, соединительные рельсы и крестовины;
● снятие узлов стрелочного перевода и транспортировка к месту погрузки для вывоза;
● сортировка железобетонных брусьев по степени годности на старогодные и строительный мусор (деревянные переводные брусья обычно не пригодны к повторной укладке в путь и требуют утилизации в качестве отходов III класса опасности);
● погрузка и вывоз старогодных узлов и деталей СП, переводных брусьев;
● погрузка и вывоз на утилизацию строительного мусора;
● планирование и разравнивание площадки, по окончании демонтажа стрелочного перевода, с частичной срезкой балласта с приведением в надлежащий вид рабочей территории.
Состав работ по демонтажу стрелочного перевода
ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ДЕМОНТАЖА Ж/Д ПУТЕЙ
Цена демонтажа железнодорожных путей складывается из затрат на выполнение самой работы и выручки от реализованных материалов. Расценки на демонтаж ЖД путей могут очень сильно варьироваться, но всегда поддерживаются на доступном уровне. При расчете мы всегда учитываем следующие факторы:

● техническое состояние демонтируемого полотна;
● возможность удобного подъезда транспорта;
● наличие транспортной стесненности;
● присутствие контактных проводов;
● наличие точек соприкосновения с другими общественными сетями.

К тому же немалое влияние оказывает периодичность обслуживания металлоконструкций. Если рельсы давно не используются, а рука специалиста их не касалась многие годы, то трава, кустарники, деревья, ржавчина и коррозия могут значительно осложнить рабочий процесс.

РАСЧЕТ МАТЕРИАЛОВ И СТОИМОСТИ РАБОТ
РАСЧЕТ МАТЕРИАЛОВ И СТОИМОСТИ РАБОТ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПРОСТО НАПИШИТЕ НАМ!
Оставьте заявку на расчет
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку на консультацию
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности