Заказать звонок
Оставьте свои данные в форме и мы перезвоним Вам!
АЛЮМИНОТЕРМИТНАЯ
СВАРКА СТЫКОВ
Ключевой вид деятельности компании «ЖелДорСпецПроект» — ремонт и обслуживание железнодорожных путей. Одним из востребованных видов работ является сварка стыков рельсов. Когда подвижной состав проходит сборные стыки, они подвергаются сильным механическим нагрузкам. Со временем плавный ход исчезает, что приводит к разрушению верхнего покрытия жд путей. Сваривание рельсовых стыков решит эту проблему.

Характеристика технологии

Рельсовая нить подвергается разрыву преимущественно в месте стыка. Установка накладок не является выходом из данной ситуации. Образовавшийся разрыв воздействует на жесткость конструкции, что приводит к увеличению просадок.

Когда состав проходит стык, колесо бьется о головку торца принимающего рельса. Это приводит к повышенному износу ходовой части вагонов и рельс. Сильные удары колесной пары по полотну приводят к образованию сколов и других механических повреждений.

Как правило, дефекты появляются в 0,6 м от места стыка. Начинают возникать изгибы накладок, деформации стыковых болтов и отверстий. Бесстыковые пути не подвергаются таким рискам. Они обладают следующими свойствами:

  • автоблокировка и электроцепи работают надежней;
  • повышается длительность эксплуатации полотна и подвижного состава;
  • экономится электроэнергия, уменьшается расход топлива;
  • на 30% сокращаются расходы на обслуживание пути.

Благодаря этим преимуществам бесстыковая технология укладки путей получила широкое применение во всем мире. Чтобы добиться высокого качества сварного соединения, нужно применять материал с хорошим показателем свариваемости. Компания «ЖелДорСпецПроект» поможет внедрить эту технологию на вашей железной дороге.

Услуга алюмотермитной сварки

Чтобы получить высококачественный шов, мы применяем материалы, свободно поддающиеся свариванию. Если используются детали из плохо свариваемого металла, потребуется создание дополнительных условий. В таких случаях применяют более сложное технологическое решение.

Металл железнодорожного полотна содержит много углерода. Вещество относится к категории материалов с плохой свариваемостью. При использовании стандартной технологии на поверхности рельсов могут появиться трещины. В них концентрируется напряжение, которое способно вызывать разрушение стыкового соединения и «сход» с рельсов состава.

Работы могут выполняться посредством таких видов сварки:

1. Контактная.

2. Алюмотермитная.

Первый вариант проигрывает второму. Алюмотермитная сварка длится около семи минут. Контроль за подогревом выполняется визуально. В компании «ЖелДорСпецПроект» термитную сварку выполняет исключительно высококвалифицированные сварщики. Вместе с подготовительными мероприятиями весь процесс занимает примерно сорок пять минут. Термитная технология позволяет одновременно работать с несколькими стыками рельс. В этом заключается еще одно ее преимущество.

Преимущества обращения в нашу компанию

«ЖелДорСпецПроект» специализируется на выполнении термитной стыковой сварки. Компания имеет необходимое для решения таких задач оборудование и квалифицированный персонал. Кроме того, мы предлагаем выгодные расценки. Цена услуги включает стоимость материалов и работу сварщика. Чтобы заказать термитную сварку, позвоните нам или напишите на электронную почту. Мы ответим на все интересующие вас вопросы. Гарантируем, что алюмотермитная сварка будет выполнена в соответствии со всеми технологическими нормами.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
С НАШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ
Made on
Tilda