01
СТРОИТЕЛЬСТВО
02
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
03
РЕМОНТ ПУТЕЙ
Воронеж, ул. Никитинская, д. 24, оф. 310
ПОСЛЕДНИЙ ПРОЕКТ
РЕКОНСТРУКЦИЯ
ПУТИ ДЛЯ
АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
info@zdsp.ru
Гарантия
2 года
Самостоятельно
согласовываем документы в РЖД
Работаем
по всей России
Разработка технического паспорта железнодорожного пути от 60 000 руб
Cрок реализации 5 рабочих дней
Корректировка Тех. Паспорта в случаях:
  • Прошло 10 лет
  • Внесены изменения в план, профиль и/или конструкцию жд пути
  • Сменился владелец железнодорожного пути
  • Произошли изменения в технологии эксплуатации пути необщего пользования

ПРАЙС-ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОГО
ПАСПОРТА

Длина пути
Цена без НДС за 1 км
Цена с НДС за 1 км
120 000 руб
5-7 км
100 000 руб
100 000 руб
7-10 км
83 333.33 руб
75 000 руб
10-15 км
62 500 руб
60 000 руб
15-20 км
50 000 руб
*Работаем с длиной пути от 5 км
** Стоимость работ может быть скорректирована в зависимости от удаленности объекта.
Паспортизация ЖД пути – необходимый этап лицензирования перевозок и транспортно-эксплуатационной деятельности. Без техпаспорта подъездное полотно невозможно присоединить к путям общего пользования, нельзя заключить контракты на эксплуатацию путей, подачу/ уборку вагонов. Каждые 10 лет необходимо получать новый техпаспорт.

сроки реализации работ

03
2 км в день
01
Подготовительные работы
2-3 дня
Полевые работы
5-7 км в день
Камеральные работы
02
Техпаспорт ЖД пути включает 4 раздела:

  • общую характеристику объекта,
  • данные о путевой составляющей,
  • описание техсостояния элементов ЖД-хозяйства (исключая указанные во 2 части),
  • перечень эксплуатационных показателей.
Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования – это пакет документов, описывающих эксплуатационные и прочие характеристики ЖД хозяйства. Его обязаны иметь все собственники путей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Даем гарантию
2 года
Имеем допуск СРО и аттестованный персонал
Работаем по всей России
Самостоятельно согласовываем документы с руководителями РЖД
У наших специалистов опыт работы в РЖД более 10 лет
Используем высокоточную продукцию Trimble

схема работы

Заявка
Подготовительные работы
Камеральные работы
Составление технического паспорта ЖД пути необщего пользования – услуга, которую предлагает проектно-строительная компания ЖелДорСпецПроект. Имеем необходимые разрешения на данный вид деятельности. Техническую документацию железнодорожных путей у нас разрабатывают специалисты с большим опытом, что гарантирует быстрое прохождение необходимых процедур. Оперативно рассчитаем стоимость услуги!
Полевые работы
Изучение предоставленной информации, планирование объемов и методики работ
Изучение предоставленной информации, планирование объемов и методики работ
Обработка полевых обследований и составление итоговой документации
Рекогносцировка местности
с последующим выполнением геодезической съемки, а также инвентаризационной описи материалов верхнего строения пути. Часто также сюда включают работы по подготовке ортофотоплана.

Виды работ, проводимые
при разработке технического паспорта пути

Получаем исходную документацию от заказчика: старый паспорт (если был), схемы, профили, проектную документацию на вновь построенные объекты (при наличии). Рассчитываем необходимое количество персонала, готовим список оборудования. Если ТЗ предусмотрена топографическая съемка в местной системе координат и системе балтийских высот, запрашиваем данные на исходные пункты геодезической разбивочной основы.
Выезжаем на объект, уточняем нюансы у заказчика, в т. ч. наличие несоответствий в документах реальному состоянию. Геодезист совместно с сигналистами выполняет съемку продольного профиля ЖД путей, измерения габаритности сооружений, проводит пересчет материалов ВСП. Для контроля качества полевых работ и полноты информации производится съемка ортофотоплана.
Сотрудник производственно-технического отдела выполняет обработку облака съемочных точек и отрисовку геодезической схемы. Снимки сшиваются, выполняется их привязка к геодезической схеме. Далее для каждого ЖД пути отрисовываем абрисы полевых измерений, наносим промеры габаритности, производим расчеты и интерполяцию высотных отметок, наносим кривые. После чего строим продольный профиль с нанесением на него необходимой информации. Для написания текстовой части паспорта предварительно согласовываем схему и продольный профиль.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ