В рамках проекта были выполнено строительство 9 стрелочных переводов, включённых в электрическую централизацию и оборудованных электрообогревом, 1 соединительный путь, 4 приемо-отправочных пути, 2 погрузо-выгрузочных пути, 2 монолитных повышенных пути, двухсторонняя парковая связь, наружное освещение, устройства СЦБ и реконструкция пульт-табло дежурного по станции.
Повышенные пути необходимо было разместить на грунтах с большим содержание «лёссовых пород». Для решения этой ситуации проектом предусмотрели по 125 свай под каждый из повышенных путей, а их конструкцию сделали монолитной с уникальной структурой арматурного каркаса.
В рамках проекта были выполнено строительство 9 стрелочных переводов, включённых в электрическую централизацию и оборудованных электрообогревом, 1 соединительный путь, 4 приемо-отправочных пути, 2 погрузо-выгрузочных пути, 2 монолитных повышенных пути, двухсторонняя парковая связь, наружное освещение, устройства СЦБ и реконструкция пульт-табло дежурного по станции.
Повышенные пути необходимо было разместить на грунтах с большим содержание «лёссовых пород». Для решения этой ситуации проектом предусмотрели по 125 свай под каждый из повышенных путей, а их конструкцию сделали монолитной с уникальной структурой арматурного каркаса.
были выполнены проектно-изыскательские работы и пройдена экспертиза
1/7
были выполнены проектно-изыскательские работы и пройдена экспертиза
2/7
были выполнены проектно-изыскательские работы и пройдена экспертиза
3/7
были выполнены проектно-изыскательские работы и пройдена экспертиза
4/7
были выполнены проектно-изыскательские работы и пройдена экспертиза
5/7
были выполнены проектно-изыскательские работы и пройдена экспертиза
6/7
были выполнены проектно-изыскательские работы и пройдена экспертиза