Заказать звонок
Оставьте свои данные в форме и мы перезвоним Вам!
РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

1
2
3
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ЗА 1 МИНУТУ
4
5
Полностью «белая» бухгалтерия. Оплачиваем весь входящий НДС в налоговые органы. Предоставляем сертификаты соответствия на используемые материалы верхнего строения пути
НАДЕЖНЫЙ КОНТРАГЕНТ
Скачать выписку из реестра членов саморегулируемой организации по ссылкам ниже
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЧЛЕН СРО
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ
СОТРУДНИКИ

ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО СВОЕЙ РАБОТЫ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ЗАКАЗЧИКА ПЕРЕД НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ
Штат сотрудников регулярно проходит дополнительное обучение, повышение квалификации и овладевает
новыми технологиями
Мы даем гарантию на выполненные работы по строительству и ремонту железнодорожных путей на 3 года.
При последующей передаче объекта нам на текущее содержание, гарантия на работы продлевается на весь период текущего содержания
Мы представляем интересы своих заказчиков при любого уровня проверках железнодорожных путей Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, ФАЖТ или структурами ОАО «РЖД»
Примерную стоимость ремонтных
работ Вам назовет оператор
Демонтаж железнодорожного пути
Демонтажные работы включают в себя:

  • демонтаж стыковых скреплений с сортировкой накладок и стыковых болтов на старогодные и металлолом,
  • извлечение рельсошпальной решетки из балластной призмы и транспортировка к месту поэлементной разборки,
  • демонтаж рельсов и элементов скреплений со шпал с сортировкой снятых материалов на старогодные и металлолом,
  • сортировка железобетонных шпал по степени годности на старогодные и строительный мусор (деревянные шпалы, как правило, не годны к повторной укладке в путь и требуют утилизации в качестве отходов III класса опасности),
  • погрузка и вывоз старогодных материалов,
  • погрузка и вывоз на утилизацию строительного мусора,
  • планирование балластной призмы, по окончании демонтажа рельсошпальной решетки, или разравнивание площадки с частичной срезкой балласта с приведением в надлежащий вид рабочей территории.
Смена рельсов и металлических элементов стрелочных переводов
Полная замена рельсов может быть обусловлена необходимостью изменения типа рельсов (например замена рельсов типа Р-50 на тип Р-65) или большого количества остродефектных рельсов обнаруженных при ультразвуковой дефектоскопии. Работы производятся в технологические окна с остановкой движения.

Замена металлических элементов стрелочных переводов производится по причине их износа или деформации. Наиболее уязвимые места в стрелочном переводе это остряки и крестовина.

При замене крестовины необходимо следить чтобы новая крестовина была того же проекта, что и старая. Остряк стрелочного перевода меняется вместе с рамным рельсом.
Замена шпал, а также переводных брусьев
Полная замена шпал производится при сплошной гнилостности деревянных или при необходимости замены деревянных шпал на железобетонные.

Выбраковка негодных шпал происходит при весеннем и осеннем осмотрах. Негодные шпалы «точкуются» белой краской на шейке рельса.

Работы по смене деревянных шпал могут производиться раздельным способом или при помощи машин тяжелого типа. При выполнении работ нужно следить за эпюрой шпал.

Снятые с пути деревянные шпалы складируются, увязываются и далее транспортируются в места выгрузки.
Капитальный ремонт технологических и железнодорожных переездов
Железнодорожные переезды - это пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями на одном уровне. Переезды нуждаются в ремонте и оборудовании их устройствами, обеспечивающими безопасность движения, улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств.

Компания ООО «ЖелДорСпецПроект» регулярно сталкивается с такой работой, как ремонт переезда на железнодорожных путях и ее коллектив имеет большой опыт в этой сфере деятельности. В основном подобную работу приходится производить во время капитального ремонта железнодорожного пути и строго следить за тем, чтобы конструкция верхней части дороги в ремонтируемой зоне была такой же, как на подъездах к ней.

По месту расположения данные ЖД объекты подразделяются на:

  1. Железнодорожные переезды общего пользования: на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами;
  2. Железнодорожные переезды необщего пользования: на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности).
Ремонт железнодорожного переезда необщего пользования выполняется за счет предприятий или органов управления автомобильными дорогами, а также на средства организаций, содержащих автомобильные дороги и пользующихся этими переездами.

ЖД переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые.

Технологическими проездами называются пресечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами на территории предприятия (склада, депо, элеватора и т.п.) предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечиваются администрацией предприятия.

Капитальный ремонт переезда может производиться в объеме капитального и среднего ремонтов пути. Желательно, чтобы переезды располагались на прямых участках, как железной дороги, так и пересекающих ее автодорог. Любые выемки и места с пониженной видимостью повышают вероятность аварии. Автомобильная дорога должна пересекать железную под прямым углом. Если это невозможно, то минимальный угол должен быть не меньше 60 градусов. Прочие варианты, во время капитального ремонта, нужно перестраивать, чтобы снизить остроту угла.

Капитальный ремонт ЖД переезда

Данный тип работ включает в себя следующие пункты:

  • замену переездного настила;
  • замену дефектных и негодных шпал;
  • очистку щебня;
  • ремонт подходовых автомобильных дорог в зоне ж/д переезда;
  • замену, ремонт, окраска ограждений и т.д.;
  • выправку пути в зоне переезда.
Ремонт переезда может производиться по мере необходимости. Состав работ в данном случае совпадает с объемом капитального ремонта пути.

Наиболее уязвимым местом железнодорожных переездов является настил, или покрытие, по которому осуществляется проезд автотранспорта. В качестве настила можно использовать разные материалы:

  • железобетонные плиты;
  • железобетонные плиты с резиновым покрытием;
  • резино хордовое покрытие.
Установка контррельсов в кривых малого радиуса
Контррельс представляет собой специальное устройство из металлического профиля, который укладывается внутри колеи, параллельно основным путевым рельсам на заданном расстоянии.

Основной задачей контррельса является направление движения колесных пар, сохранение их на рельсах (или шпалах, если поезд все же с них сошел), а также предотвращение схода подвижного состава с рельсов.

Контррельсы устанавливаются на стрелочных переводах, глухих пересечениях, мостах, путепроводах, переездах, на участках пути в кривых малых радиусов, а также на путях, расположенных под путепроводами и пешеходными мостами с опорами стоечного типа, при расстоянии от оси пути до опоры менее 3 м.

Сварка рельсовых стыков
Решающим фактором в усовершенствовании путей является применение стыковой сварки железнодорожных рельсов.

Ликвидация зоны стыковых скреплений отдельных коротких рельсов сварными длинномерными плетями позволяет:

  1. вдвое сократить износ и ремонт рельсового пути, стоимость обслуживания пути и подвижного состава,
  2. снизить сопротивление движению поезда на 8-12%,
  3. повысить надёжность работы электрических рельсовых цепей и автоблокировки.
Сварка рельсовых стыков производится алюмотермитной сваркой. Сварной стык после сварки дает 110% прочности по сравнению с обычным цельным рельсом.

Смена стрелочного перевода
В конструкцию стрелочного перевода входят:

  • рамный рельс;
  • остряк;
  • переводной механизм;
  • тяги, соединяющие механизм перевода с остряками;
  • шарнирные стыки;
  • замки, позволяющие зафиксировать стрелку в одном положении;
  • рельсы переводной кривой;
  • крестовина;
  • стрелочные башмаки;
  • метизы.
Разновидности стрелочных переводов:

  1. Обыкновенные;
  2. Двойные;
  3. Перекрёстные.
ООО «ЖелДорСпецПроект» осуществляет ремонт всех типов стрелочных переводов, который может включать в себя:

  1. Одиночную и сплошную замену негодных дефектных брусьев.
  2. Замену металлических частей стрелочного перевода.
  3. Шлифовку накатов металла на остряках, рамных рельсах и крестовине.
  4. Наплавку сердечника и усовиков крестовины.
  5. Устранение неисправностей на стрелочных переводах, угрожающих безопасности движения поездов.
  6. Перешивку стрелочных переводов по ширине рельсовой колеи.
  7. Выправку стрелочных переводов в плане и профиле.
Мы осуществляем ремонт любых типов стрелочных переводов, например, таких как:

  • Стрелочные переводы Р-65 1/9 и 1/11 на деревянном или жб брусе;
  • Стрелочные переводы Р-50 1/9 на деревянном брусе;
  • Стрелочные переводы Р-43 1/9 на деревянном брусе.
Выправка пути по уровню
Выправка пути по уровню - устранение отступлений в продольном профиле железнодорожного пути: устранение просадок, уровней и перекосов, которые влияют на плавность хода подвижного состава.

Как проводится выправка пути по уровню

Необходимость проведения данных работ определяется проведением промера пути: при значительных отступлениях и дефектах, места, требующие выправки, можно определить визуально.

  1. В летнее время выправка пути производится путем подбивки шпал электрошпалоподбойками - дебалансовыми вибраторами ненаправленного действия.
В зависимости от состава бригад, выправку пути выполняют восемью или четырьмя электрическими шпалоподбойками. Границы участка пути отмечают мелом, нанося на крайних шпалах стрелки, указывающие внутрь зоны выправки.

  1. Зимой выправка пути в продольном профиле проводится с использованием регулировочных карточек.
Данные работы считаются предварительными, так как не нарушают целостность железнодорожной ветки и не требуют изменений скорости проходящих составов на участке работ.

Место планово – предупредительной выправки пути ограждается сигналами особой бдительности (свистками).

Регулировка рельсошпальной решетки в плане
Номинальная ширина рельсовой колеи на прямых и кривых участках измеряется на уровне 13 мм. от поверхности катания колеса по рельсу.

На прямых участках пути и кривых (с радиусом более 350 м), ширина рельсовой колеи должна составлять 1520 мм. Разрешается содержать колею с отступлениями +8 мм. и -4 мм.

При ширине колеи менее 1512 мм. или более 1548. мм движение на участке железнодорожного пути закрывается.

Удаление отступлений в ширине

На деревянных шпалах отступления устраняется путем перешивки пути.

На железобетонных шпалах при скреплении КБ регулировка ширины осуществляется посредством замены нашпальной резины, на скреплении АРС - путем замены изоляционного уголка.

Исправление пути на пучинах
Увеличение объема грунта (пучение) связано с расширением воды, находившейся в грунте перед замерзанием, а также поступившей из низлежащих талых слоев.

Постепенное нарастание количества ледяных включений в виде отдельных линз, прослоек и прожилок в грунте приводит к поднятию рельсового пути.

Процесс ледовыделения происходит не только у фронта промерзания, но и в приграничном слое промерзающего грунта.

Промерзающий грунт выше этого слоя поднимается за счет пучения грунта во вновь промерзающих нижележащих слоях. Распученный грунт становится переувлажненным, в связи с чем, при оттаивании его несущая способность резко снижается.

Морозное пучение характеризуют:

  1. Величиной. Величина пучения определяется по высоте поднятия поверхности балластного слоя (рельсошпальной решетки) по сравнению с ее предзимним положением. При наличии нескольких разнородных по составу и свойству грунтовых слоев эта величина равна сумме высот пучения всех слоев, слагающих зону сезонного промерзания.
  2. Интенсивностью. Отношение величины пучения каждого отдельного слоя к его толщине называют интенсивностью пучения.
Устранение пучин на железнодорожном пути достигается путем укладки регулировочных (пучинных) карточек.

Участок пути с пучиной нуждается в особом контроле и частых промерах. Летом в местах появления пучин необходимо производить вырезку балласта и укладку геотекстиля.
Разгонка и регулировка стыковых зазоров
Утяжку стыковых зазоров можно разделить на два вида:

  1. Регулировка стыковых зазоров (производится без разрыва рельсовой колеи);
  2. Разгонка стыковых зазоров (производится с разрывом рельсовой колеи).
Номинальные величины стыковых зазоров для рельсов длиной 25 и 12,5 метров определяются в зависимости от годовой амплитуды изменения температуры рельса по климатическим регионам.

По условию предупреждения изгиба или среза стыковых болтов при низких температурах, зазоры в стыках рельсов не должны превышать 22 мм. При наличии зазоров более 35 мм. движение на участке закрывается.

Утяжка стыковых зазоров производится при помощи гидравлических разгонщиков или путем замены рельсов на более длинные или короткие.
Регулировка ширины рельсовой колеи
Номинальная ширина рельсовой колеи на прямых и кривых участках измеряется на уровне 13 мм. от поверхности катания колеса по рельсу.

На прямых участках пути и кривых (с радиусом более 350 м), ширина рельсовой колеи должна составлять 1520 мм. Разрешается содержать колею с отступлениями +8 мм. и -4 мм.

При ширине колеи менее 1512 мм. или более 1548. мм движение на участке железнодорожного пути закрывается.

Удаление отступлений в ширине

На деревянных шпалах отступления устраняется путем перешивки пути.

На железобетонных шпалах при скреплении КБ регулировка ширины осуществляется посредством замены нашпальной резины, на скреплении АРС - путем замены изоляционного уголка.
Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута
Работы по удалению грязи с рельсов и скреплений производятся монтерами пути не ниже третьего разряда. Работы производятся без закрытия движения, форма предупреждения - особая бдительность. Также данную работу могут выполнять обходчики путей.

Особое внимание нужно уделять тем участкам пути, где имеется уклон и кривые, в данных местах, чтобы избежать пробуксовки, машинисты сыпят большое количество песка.
Протяжка и смазка закладных, клеммных и стыковых болтов
Протяжка и смазка закладных, клеммных и стыковых болтов производится в обязательном порядке весной и на протяжении всего года в местах с выявленным ослабленным креплением.

Производство работ по смазке и закреплению пути весной, обусловлено тем, что зимой этому не уделяется должного внимания, при выправке пути и появляются места с ослабленным креплением. В этих местах происходит угон пути и увеличение стыковых зазоров (летом появляются углы в плане).
Вырезка, прогрохотка и замена балласта в местах выплесков
Выплески пути образуются вследствие несвоевременной подбивки шпал и скопления под ними дождевой воды, не имеющей отвода. Свидетельством выплеска служит грязь, выплескивающаяся из-под шпал при проходе поезда по месту выплеска.

В основном, выплескам подвержены места в районе стыков, из-за дополнительного встряхивания состава при их прохождении (и как результат отряхивание с состава пыли и загрязнителей).

Выплески опасны просадками, перекосами, в зимнее время в местах выплесков возможны пучины.

Устранение выплеском происходит путем вырезки балласта в месте выплеска…минимум на глубину 30 см, чем глубже будет произведена вырезка выплеска, тем больше вероятность, что выплеск не повторится.
Одиночная смена износившихся стыковых и промежуточных скреплений
В стыковом скреплении самое уязвимое место стыковой болт. Из-за динамических воздействий колесных пар состава и температурных напряжений часто происходят срезы как одного болта так и всех в данном стыке.

При срезе одного болта скорость движения ограничивается до 25 км/ч, при срезе двух или более болтов движение поездов закрывается. Для снижения риска среза стыкового болта необходимо следить за величиной зазора в стыке.

Оптимальная величина зазора в стыке 24-26 мм.

Менее уязвимое место – накладка. Замена накладки происходит при обнаружении в ней трещины. Работы по смене накладки должны проводиться незамедлительно.
ЛЕНТА ЗАВЕРШЕННЫХ РАБОТ
АО "Яковлевский ГОК"
Пополнение 3000м3 щебеночного балласта собственным хоппер-дозатором, выправка машиной Doumatik.

декабрь 2018
ОАО "ВРКМ"
Средний ремонт жд пути, ремонт жд переезда

ноябрь 2018
АО "ТВК"
Смена стрелочного перевода

октябрь 2018

ООО "Черкизово-свиноводство"
Ремонт ж/д путей, смена стрелочных переводов, ремонт ж/д переездов

сентябрь 2018
Еланский элеватор
Средний ремонт жд пути, смена 3-х стрелочных переводов.

сентябрь 2018

ООО "Юг Руси"
Средний ремонт жд путей, стрелочных переводов

сентябрь 2018
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
С НАШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ

Ремонт железнодорожных путей от «ЖелДорСпецПроект»

Ремонт железных дорог — основное направление деятельности нашей компании. Эта услуга актуальна для владельцев жд магистралей, используемых для транспортировки сырья, готовой продукции и других грузов в процессе производства. «ЖелДорСпецПроект» имеет большой опыт проведения ремонта железных дорог необщего пользования. Компания победитель множества тендеров. Наши услуги уже сумели оценить клиенты по всей России.

Ключевые характеристики

Ремонт жд путей — сложный процесс, требующий от исполнителя профессионализма на каждом этапе его реализации. Стоимость одной и той же работы у разных компаний может отличаться в несколько раз.

Например, на предприятии возникла неисправность стрелочного перевода, что привело к тому, что вагон или тепловоз «сошел» с рельсов. Для решения этой проблемы один специалист порекомендует смену комплекта бруса, а другой предложит полностью заменить стрелки.

Измерить нормативные значения стрелочного перевода, определить другие причины, которые привели к «сходу» колесных пар с линии, а также самостоятельно выявить объем необходимых вложений для ремонта железной дороги сложно. Лучше доверить эту задачу специалистам «ЖелДорСпецПроект».

Особенности услуги

Обеспечить качественное техническое обслуживание и ремонт железнодорожных путей — трудоемкая и сложная в инженерном плане задача. Нужно определить перечень работ, которые решат данную проблему с минимальными вложениями.

Даже при правильном обслуживании железнодорожные магистральные линии со временем изнашиваются. Это происходит в результате воздействия климатических и метеорологических факторов, интенсивной эксплуатации. Кроме того, полотна, которые не используются длительное время, также выходят из строя. Это связано с тем, что рельсовые скрепления рассчитаны на постоянные динамические колебания. Если их нет, отдельные элементы механизмов привариваются, а прижимные и упорные компоненты подвергаются сквозной коррозии.

Чтобы поддерживать железную дорогу в нормальном состоянии и обеспечивать достаточный уровень безопасности движения составов, нужно обеспечить постоянное текущее содержание. Кроме того, необходимо периодически проводить ремонт.

Виды работ

Ремонт железных дорог подразделяется на несколько видов:

  • текущее содержание;
  • подъемочный;
  • средний
  • капитальный.

Текущее содержание

Задача текущего содержания - предупредить возникновение неисправностей, выявить и устранить их причины, а также обеспечить длительный срок службы всех компонентов железной дороги. В этот вид работ входят регулярные осмотры и проверки путей, проведение плановых мероприятий по регулированию зазоров, содержания колеи по шаблону и уровню, смазка трущихся элементов накладок и болтов, а также очистка водоотводов.

Подъемочный ремонт

Подъемочный ремонт подразумевает поднятие полотна, что позволяет привести в надлежащий вид балластный слой и восстановить его дренирующие свойства. Производится пробивка шпал с определенной подъемкой пути и добавлением щебня. Статистика говорит о том, что в ходе подъемочного ремонта производится замена шпал, регулирование зазоров, рихтовка и выправка всего ремонтируемого пути. Цена работ включает расходы на щебень. На остальные материалы больших средств не понадобится.

Средний ремонт

После долгого простоя железной дороги требуется провести средний ремонт. Речь идет о ситуации, когда использование магистрали невозможно, но рельсы и крепления не нуждаются в тотальной замене. В перечень необходимых мероприятий включают:

1. Обновление балластной призмы, доведение щебеночного слоя под шпалами до толщины, соответствующей норме.

2. Частичная замена шпал.

3. Смена одиночных дефектных рельсов и креплений, резиновых прокладок в них.

4. Рихтовка путей с выправкой.

5. Замена изношенных брусьев и металлических компонентов стрелочных переводов.

Компания «ЖелДорСпецПроект» имеет значительный опыт в проведени среднего ремонта железных дорог. Мы готовы привести в надлежащий вид магистрали как общего, так и необщего назначения.

Капитальный ремонт

В тех случаях, когда железнодорожные пути находятся в очень плачевном состоянии, необходим капитальный ремонт, который предполагает полную смену шпал и рельсов. Также выполняется подъемка пути и замена загрязненного щебня. Полностью меняются стрелочные переводы.

Иногда проводится устранение проблемных мест земляного полотна. В ним относятся:

  • пучины;
  • садки;
  • ползни;
  • бвалы;
  • сыпи;
  • балластные корыта.

Капитальные ремонтные работы также включают восстановление дренажных и водоотводных элементов: штолен, прорезей, дренажей, лотков, канав и кюветов.

Преимущества «ЖелДорСпецПроект»

Провести ремонт железной дороги своими силами очень сложно. Трудности возникнут даже на этапе выявления неисправностей, выбора способов их устранения, расчета капитальных затрат.

Рекомендуем ознакомиться с Приказом №36 от 30.01.2018 «О внесении изменений в ПТЭ». В нем изложены обязанности владельцев железных дорог необщего пользования. Там же указаны нормы их содержания.

Компания «ЖелДорСпецПроект» поможет вам в осуществлении ремонтных работ! Чтобы заказать ремонт железнодорожных путей, позвоните нам по телефону или обратитесь на электронную почту. Мы проконсультируем вас по всем интересующим вопросам. Полную стоимость выполнения ремонта железной дороги можно узнать после определения перечня восстановительных работ.

Звоните 8(800)222-32-92 звонок бесплатный по РФ.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
С НАШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ
Made on
Tilda