Заказать звонок
Оставьте свои данные в форме и мы перезвоним Вам!
РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

Ремонт железнодорожных путей обеспечивает надлежащее содержание объекта и стабильную эксплуатацию дороги. Своевременное проведение восстановительных и профилактических работ гарантирует непрерывное использование железнодорожной линии. Техническое обслуживание ж/д объектов можно передать на баланс специализированной организации.

Компания ЖелДорСпецПроект осуществляет строительно-ремонтные работы, имеет необходимый штат сотрудников и специализированной техники. Дает гарантию три года на все выполненные объемы. При передаче объекта на содержание, гарантия продлевается на весь срок сотрудничества. Узнать стоимость ремонтных работ можно на сайте, указав в специальной графе свой номер телефона для обратного звонка оператора.

Виды ремонта железнодорожных путей

Ремонтные работы классифицируются по разным критериям. По срочности ремонт можно подразделить на следующие категории:

Предупредительный. Имеет защитный характер и проводится для предотвращения непредвиденных поломок.

Текущий. Осуществляется согласно ранее составленному графику. В процессе проходит устранение мелких дефектов, пока они не переросли в серьезные поломки.

Срочный. Направлен на немедленное решение возникшей проблемы, особенно если она провоцирует аварийную ситуацию.

По степени сложности ремонты разделяются на следующие виды:

Капитальное восстановление дороги подразумевает полный демонтаж изношенных элементов и замену их на новые. Проводятся с заменой или частичным срезом балласта.

Средний. Подразумевает выборочное изъятие изношенных устройств, стыковую сварку рельсов, замену стрелочного перевода и другие мероприятия, не нуждающиеся в полной остановке движения поездов.

Подъем пути по уровню. Заключается в подъеме колеи на 2 см. Носит профилактический характер, снижает степень износа сооружения.

Помимо перечисленных категорий, существуют ремонтные мероприятия, решающие определенную задачу: регулировка рельсовой колеи, одиночная смена рельсовой решетки, стыковых креплений, шпал или переводных брусьев. Важно тщательно исследовать подконтрольный участок и придерживаться установленных графиков обслуживания. Для этого необходимо иметь достаточное количество специалистов и доступ к материальным ресурсам.


Капитальный ремонт

Самое затратное мероприятие, потому что включает полный демонтаж дорожного полотна и установку комплектующих, отвечающих нормативным требованиям и расчетной нагрузке. Необходимо отметить, что при демонтаже полотна все материалы отсортировываются на старогодные и строительный мусор. Новые рельсы используются для установки на основных железнодорожных линиях, к которым предъявляются самые высокие требования. Для жд дорог необщего пользования предусматривается повторное использование пригодных элементов.

В процессе восстановления железнодорожной линии проводят следующие мероприятия:

очистку и обновление балластной призмы;

полное удаление и сортировку элементов,

монтаж новой или бывшей в употреблении рельсошпальной решетки;

установку или восстановление стрелочного перевода;

выправку, подбивку и стабилизацию пути;

реконструкцию и очистку водоотводов.

Применение спецтехники значительно ускоряет укладку рельсошпальной решетки, но влечет за собой возрастание накладных расходов.

Средний ремонт

Мероприятия проводятся в стандартном режиме, предусматривающем выборочную замену изношенных частей и ревизию балласта. А также, в усиленном варианте с укреплением несущей способности грунта в процессе удаления слабых пород из щебня, исправления пучин, обочин и уплотнение несущей призмы.

Помимо восстановления целостности дороги проводятся следующие виды обслуживания:

регулировка ширины рельсовой колеи;

смена износившихся стыковых и промежуточных скреплений;

смазка и протяжка клеммных, закладных и стыковых болтов;

постановка на проектные отметки путем подбивки, правки и стабилизации призмы.

Восстановление в этом режиме не требует таких материальных затрат как при капитальном демонтаже пути, но проводится чаще для увеличения продолжительности эксплуатации дороги.

Подъемка пути

Заключается в подъеме определенного участка на 2 см, путем выправления или изъятия совсем поврежденных рельсов и подбивкой шпал. При необходимости сопровождается укреплением балластной подушки с обновлением дренажной системы для лучшего отведения воды. Движение поездов не останавливается. Ремонтный участок ограждается сигналами особой бдительности.

Выправка пути по уровню

Профилактическая мера проводится после промера ширины пути или визуального определения участка с дефектами. Сопровождается подбивкой шпал, регулировкой зазоров в точках стыковки рельс, подтяжкой закладных и клеммных болтов. При необходимости проводится замена креплений и их смазка. Также предусматривается удаление всплесков за счет вырезания старого и добавления нового балласта в местах стыковки рельсошпальной решетки. Проводится очистка пути и соединений от грязи и мазута.

На сайте представлен весь список ремонтных работ, проводимых специалистами ЖелДорСпецПроект. Заказать необходимые услуги можно, позвонив по телефону, указанному на сайте или обратившись напрямую в отдел заявок. Профильные специалисты окажут любую консультативную помощь и помогут определиться с выбором.
ЛЕНТА ЗАВЕРШЕННЫХ РАБОТ
АО "Яковлевский ГОК"
Пополнение 3000м3 щебеночного балласта собственным хоппер-дозатором, выправка машиной Doumatik.

декабрь 2018
ОАО "ВРКМ"
Средний ремонт жд пути, ремонт жд переезда

ноябрь 2018
АО "ТВК"
Смена стрелочного перевода

октябрь 2018

ООО "Черкизово-свиноводство"
Ремонт ж/д путей, смена стрелочных переводов, ремонт ж/д переездов

сентябрь 2018
Еланский элеватор
Средний ремонт жд пути, смена 3-х стрелочных переводов.

сентябрь 2018

ООО "Юг Руси"
Средний ремонт жд путей, стрелочных переводов

сентябрь 2018
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
С НАШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ