Заказать звонок
Оставьте свои данные в форме и мы перезвоним Вам!

Стоимость ежемесячного текущего обслуживания железнодорожного пути в 2020 году

Техническое обслуживание пути – это комплекс регламентных работ по поддержанию железнодорожного пути в исправном техническом, а также надлежащем эстетическом состоянии.

Под исправным техническим состоянием понимается содержание пути в соответствии с нормами и допусками, установленными действующей нормативной документацией: Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ (утверждены и введены в действие приказом Министерства транспорта РФ от 21 декабря 2010г. №286), Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути (утверждена и введена в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 14.11.2016г. №2288р).

Задачей технического обслуживания пути является предупреждение возникновения расстройств пути по параметрам рельсовой колеи и состоянию элементов верхнего строения пути, своевременное устранение всех возникших расстройств и неисправностей. Текущее содержание пути осуществляется круглогодично.

Производство комплекса работ по техническому обслуживанию железнодорожного пути необщего пользования включает также в себя снегоборьбу, т.е. своевременную очистку от снега пути, стрелочных переводов, переездов и технологических проездов, покос травы, удаление кустарника и поваленных деревьев по всей длине железнодорожного пути. Замена негодных деревянных шпал по всей длине, а также переводных брусьев подъездного железнодорожного пути. Содержание и обслуживание путевых устройств, оборудования железнодорожных переездов и дорожного покрытия в исправном состоянии на них, сооружений и земляного полотна. Установка и содержание в исправном состоянии оборудования (сигнальные столбики, пикетные столбики, километровые столбы). Установка недостающих и замена пришедших в негодность знаков на железнодорожном пути и на автомобильных дорогах в зоне железнодорожных переездов. Ремонт и замена настилов на железнодорожных переездах и технологических проездах.

При оказании услуг, перечень и количество применяемых материалов должны соответствовать среднесетевым нормам расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства, утвержденных указанием № С-1386у от 29.11.1997.

Расчет стоимости материалов (без учета трудовых ресурсов) на текущее содержание пути и стрелочных переводов в соответствии с указанием № С-1386у от 29.11.1997.

Стоимость материалов на 1 км жд пути в год (деревянные шпалы)
Стоимость текущего содержания жд пути
Стоимость материалов на 1 км жд пути в год (железобетонные шпалы)
Стоимость текущего содержания жд пути
Стоимость материалов на 1 стрелочный перевод в год
Стоимость текущего содержания жд пути

Расчет стоимости трудовых ресурсов

К стоимости материалов добавляется минимум 2 работников (заработная плата каждого работника на руки минимум 25 000 руб. в месяц)
С учетом отчислений в ФСС, ОМС, ПФР, фонд оплаты труда на 1 год составит 813 600 руб.
Таким образом, стоимость текущего содержания 1 км ЖД пути с 1 стрелочным переводом на деревянных шпалах составит
996 773,6 руб./год или 83 064,5 руб./мес.

на железобетонных шпалах
949 700,6 руб./год или 79 141,7 руб./мес.

Статья подготовлена ООО "ЖелДорСпецПроект". Все права защищены.