Заказать звонок
Оставьте свои данные в форме и мы перезвоним Вам!
СТРОИТЕЛЬСТВО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
1
2
3
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ЗА 1 МИНУТУ
4
5
Полностью «белая» бухгалтерия. Оплачиваем весь входящий НДС в налоговые органы. Предоставляем сертификаты соответствия на используемые материалы верхнего строения пути
НАДЕЖНЫЙ КОНТРАГЕНТ
Скачать выписку из реестра членов саморегулируемой организации по ссылкам ниже
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЧЛЕН СРО
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ
СОТРУДНИКИ

ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО СВОЕЙ РАБОТЫ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ЗАКАЗЧИКА ПЕРЕД НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ
Штат сотрудников регулярно проходит дополнительное обучение, повышение квалификации и овладевает
новыми технологиями
Мы даем гарантию на выполненные работы по строительству и ремонту железнодорожных путей на 3 года.
При последующей передаче объекта нам на текущее содержание, гарантия на работы продлевается на весь период текущего содержания
Мы представляем интересы своих заказчиков при любого уровня проверках железнодорожных путей Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, ФАЖТ или структурами ОАО «РЖД»
Примерную стоимость ремонтных
работ Вам назовет оператор
Закладка земляного полотна
Земляные работы по обустройству жд полотна включают: разравнивание, трамбовку (уплотнение), осушение строящегося полотна, создание насыпей, нарезку выемок, устройство полок на косогорах, засыпку и другие работы.

Когда строят или ремонтируют подъездные пути железных дорог, используется специальное оборудование и разнообразные машины (бульдозеры, катки, трамбовочные, виброударные и другие машины).
Сооружение верхнего строения пути
Устройство верхнего строения железной дороги производят во время этапа, называемого путевыми работами. В ходе этих работ на земляное полотно укладывается рельсошпальная решетка. Затем хоппер-дозатор, движущийся по уложенному пути, выгружает балласт, после чего на него поднимается рельсошпальная решетка. Такой же процесс требуется, когда нужно построить подъездные пути необщего пользования

Далее производится комплекс выправочно-отделочных работ. Подъездные пути железных дорог после укладки обязательно обкатывают поездами.

Железнодорожное земляное полотно должно быть прочным, устойчивым, стабильным, износостойким и экономичным, а также обеспечивать безопасное движение составов в разных эксплуатационных условиях.
Строительство СЦБ-линий (при необходимости)
Устройства СЦБ служат для регулирования движения поездов на перегонах и станциях железных дорог.

Современные устройства сигнализации, централизации и блокировки СЦБ включают в себя:

  • автоблокировку (АБ);
  • автоматическую локомотивную сигнализацию (АЛС) на перегонах;
  • устройства электрической централизации (ЭЦ) на станциях.
    На малодеятельных участках применяется РПБ - релейная путевая блокировка.
Приборы СЦБ состоят из следующего оборудования: путевая блокировка, электрожезловая система, централизация стрелочных переводов и сигналов, устройства автоматики и телемеханики сортировочных горок, автоматическая регулировка движения поездов, диспетчерская централизация, автоматический диспетчерский контроль движения поездов и ограждающие устройства на железнодорожных переездах.
ЗАВЕРШЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ
ООО "464 Комбинат нерудоскопаемых"
Строительство 3,5 км жд пути, 5 стрелочных переводов.
ООО "Воронеж Строй-Комплект"
Строительство 800 метров путей козлового крана
АО "БорХимМаш"
Строительство 3,1 км жд пути, 9 стрелочных переводов
ООО "Залегощенский сахарный завод"
Строительство 0,4 км жд пути, 2 стрелочного перевода
ЗАО "Юг Руси"
Укладка 510 м жд пути,
3 стрелочного перевода
ООО "Максимум"
Строительство 0,278 км жд пути в Краснодарском крае
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
С НАШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ
Made on
Tilda